Город:
Москва
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Нижний Новгород
Казань
Уфа
Самара
Волгоград
Краснодар
Новосибирск
Красноярск
Челябинск
Ростов-на-Дону
Омск
Воронеж
Пермь
Саратов
Тюмень
Тольятти
Махачкала
Барнаул
Ижевск
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Владивосток
Ярославль
Ставрополь
Томск
Кемерово
Набережные Челны
Оренбург
Новокузнецк
Балашиха
Рязань
Чебоксары
Пенза
Липецк
Киров
Астрахань
Тула
Сочи
Курск
Улан-Удэ
Сургут
Тверь
Магнитогорск
Брянск
Якутск
Прием заказов 24/7. Обработка заказов с ПН - ПТ, с 9.00 до 18.00, в СБ- ВС с 9.00 до 16.30 по МСК времени.
Главная Меню Стать партнером Контакты Корзина

Анализ цветового направления в колористике

Заголовок новости
Анализ цветового направления в колористике

Здравствуйте, дорогой читатель! Меня зовут Князян Барбара, я парикмахер-эксперт бренда INSIGHT PROFESSIONAL. Хочу поднять актуальную тему такую, как "Анализ цветового направления в колористике"
Цветовое направление играет важнейшую роль в определении палитры бренда. Его анализ включает оценку светлости, насыщенности и оттенка.

Светлость

Анализ светлости помогает правильно расположить цвета на цветовом круге. Уровень глубины тона (УГТ) указывает на степень светлости цвета с учетом фона осветления натуральной базы.

На тубах с краской цвет обычно соответствует УГТ натуральных волос, что упрощает задачу для колористов. Однако в некоторых случаях производитель может заложить другой УГТ. Например, 5.1 может быть рассчитан на 5 УГТ, но содержать сине-фиолетовый оттенок 9 УГТ, а 6.00 может содержать пигмент 4 УГТ.

Поэтому для получения желаемого оттенка колористы должны учитывать реальный УГТ своего красителя, а не полагаться на указанный на упаковке. Это связано с тем, что наше восприятие уровня глубины тона может отличаться от плотности цвета, воспринимаемой клиентом.

Для определения реальной плотности красителя рекомендуется выкрасить несколько десятков оттенков на 10-11 УГТ. Это поможет вам сделать собственные выводы и откалибровать цветовое направление под ваше восприятие.

Цветовое направление

Еще один пример: цвета с УГТ 9-10 могут содержать силу осветления натуральной базы, что делает их слишком активными для тонирования. Особенно актуально это в тех случаях, когда бренд не предлагает полуперманентные или кислые красители.

Для подобных брендов существуют альтернативные методы, такие как создание цветовой бани, пенной бани или размытие цвета с помощью прозрачного активатора или активатора.




Экспериментируйте, расширяйте свои возможности и возможности используемых брендов. Это не только увлекательный, но и крайне полезный процесс в работе колориста.


photo1713866396-photoaidcom-cropped.jpeg Автор: Князян Барбара, ведущий парикмахер-эксперт бренда INSIGHT PROFESSIONAL, г. Москва